Используя наш сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой Cookie, Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Это также необходимо для нормального функционирования этого сайта.

Программы тренировок

Программа тренировок - это систематизированный, последовательный набор тренировок (список тренировок), рассчитанный на определенную цель и определённый уровень спортсмена (новичок или опытный). В зависимости от направления фитнеса или спорта, план тренировок будет отличаться как по содержанию и разнообразию упражнений, так и их цикличности.

При составлении Кроссфит программы тренировок, предлагается соблюдение рекомендаций Crossfit Inc. (crossfit guide level 1), что обеспечит сбалансированную нагрузку на весь организм и обеспечивает оптимальное время на отдых и восстановление. Кроссфит программа - последовательность кроссфит комплексов (WOD) составленная в особом порядке с учетом поставленных целей, правил и здравого смысла.

Результат занятий по выбранному плану тренировок (набор мышечной массы, сжигание жира, похудение, ОФП) будет, зависит от регулярных посещений, системного и сбалансированного плана тренировок, учета индивидуальных физических, психологических особенностей и Вашего питания!

Программы тренировок для мужчин и женщин. Кроссфит программы тренировок для мужчин и женщин по своей структуре унифицированы и одинаково структурированы. В кроссфит тренировках женщины выполняют все те же упражнения и повторения, что и мужчины, но используют меньшие веса.

  • Программы кроссфит тренировок в основном составляются:
  • для начинающих (newbie), которые только начинают осваивать кроссфит;
  •  для людей, которые поддерживают физическую форму (уровни begginer и Intermediate);
  •  для опытных спортсменов;
  •  для спортсменов, которые принимают участие в соревнованиях (Advanced and Expert) (специализированные программы).

Программа тренировок состоит из 38 комплексов с большим преобладанием коротких силовых тренировок и полным отсутствием кардио нагрузки. План тренировок подойдет, если ваша цель - увеличение силы и прирост мышечной масса в ущерб выносливости. План тренировок комбинирует в себе силовые тренировки и короткие “тяжелые” комплексы кроссфит, преобладают базовые упражнения с большими весами на малое кол-во повторов, что является основным условием развития силы и набора массы (мышечной массы) В данной программе встречаются технически сложные тяжелоатлетические упражнения, поэтому обязательно пр...

Crossfit Gym CrossFit Impulse
CrossFit Impulse
  • Кроссфит
  • Набор мышечной массы
assignment_turned_in38
person36

Программа тренировок идеально подойдет для новичков. Большая часть плана состоит из гимнастических тренировок со своим весом и не требует вспомогательных предметов для выполнения. Сами же упражнения очень просты и наверняка давно вам знакомы, поэтому вы можете не обладать специальными знаниями, чтобы заниматься по данному плану. С этой программой вам не нужно обязательно быть в зале во время тренировки, вы можете выполнять тренировки в любом удобном месте.

CROSSFIT Кроссфит оборудование ROGUE
ROGUE
  • Кроссфит
  • Fitness
assignment_turned_in17
person31

Хотите быстро сбросить вес? Тогда этот план тренировок то что вам нужно. Основной упор данного плана делается на кардио тренировки и большое количество повторений. Благодаря этому программа является высокоинтенсивной и позволяет привести себя в форму за кратчайшие сроки. Львиную долю комплексов составляют гимнастические тренировки с собственным весом, что позволяет заниматься при наличии минимального спорт-оборудования.

  • Кроссфит
  • Performance
assignment_turned_in18
person14

Программу тренировок можно выполнять в любом удобном месте – у себя дома, на улице или на отдыхе. Главное преимущество в том, что вам потребуется минимальное количество оборудования, которое, за неимением, можно заменить подручными предметами. Также данная программа способствует регулярности в выполнении, ведь вы сможете заниматься в удобное для вас время. Тренировки плана состоят из простых в выполнении упражнений, которые может выполнять даже новичок. В качестве утяжеления в тренировках принято использовать гири или мячи с песком, но вы можете заменить их бутылями с водой, котом или чем-т...

Crossfit Gym CrossFit Torch
CrossFit Torch
  • Кроссфит
  • Fitness
assignment_turned_in17
person14

Plan for Professional Athletes

Workout calendar
LIVE

План для тренировок в зале с использованием упражнений на силу и выносливость, состоящая в основном из аэробных упражнений, гимнастики (упражнения с весом собственного тела) и тяжёлой атлетики, для людей которые имеют среднюю или высокую базовую подготовку с целью подготовки к соревнованиям по CrossFit

CROSSFIT Кроссфит оборудование Reebok
Reebok
  • Кроссфит
  • На силу
assignment_turned_in182
person12

wodcatbot-TP-0000001

Workout calendar

  • Кроссфит
assignment_turned_in79
person11

Программа и план тренировок индивидуально разрабатывается в зависимости от цели, которую преследует кроссфит спортсмен.  Каждая кроссфит тренировка уникальна и зависит от ваших способностей и потребностей. На сайте вод кат представлены тренировочные планы для следующих целей:

Lose Fat  - программы кроссфит тренировок для похудения. Важной особенностью данных тренировочных программ является увеличение кол-ва кардио нагрузки и выполнения заданий с большим кол-вом повторений. Тренировки на сжигание жира (похудения) как правило значительно дольше по продолжительности, чем другие тренировки и составляют от 40 мин и более.  

Muscle - программы тренировок на увеличение мышечной массы. Тренировки на выполнение с весом выше среднего, малым кол-вом повторений и небольшой продолжительностью.

Strenght - программы тренировок на силу.  Силовые программы тренировок предназначены исключительно для развития силы, при этом от таких качества, как выносливость и универсальность, отказываются.

Performance - специализированные и подготовительные планы кроссфит тренировок, развивают определенные качества, которые требуются в том или ином спорте - для бойцов ММА, Боксеров, Футболистов, Гонщиков.

By using our site, you confirm that you have read and agree to our Cookie Policy, Privacy Policy, and our Terms of Service. It is also necessary for the normal functioning of this site.

crossfit training programs (workout routines)

The training program is a logically organized list of training sessions (training plan), a list of WOD assignments for beginners and experienced athletes. Following the crossfit workout algorithm steps gives you the balanced load on the muscles and provides the optimal time for rest and recovery.

The result of the training (muscle mass gaining, fat burning, weight loss, overall physical condition) depends on regular visits, a systematic and balanced training plan, taking into account individual physical and psychological condition.

Training programs for men and women. Crossfit training programs for men and women are unified and have same structure. In crossfit training women perform the same exercises and repetitions as men, but use lower weight.

Crossfit training programs are developed:

  • for beginners (Newbie) who are just starting to master crossfit;
  • for people who keep fit (Begginer and Intermediate levels);
  • for experienced athletes;
  • for athletes who take part in competitions (Advanced and Expert) (special programs).

Crossfit program is a sequence of crossfit workouts (WODs) drawn up in a special order, taking into account the goals set, rules and common sense.

The training program consists of 38 WOD with a large predominance of short strength training, excluding completely cardio load. This training plan is suitable, if your goal is to increase strength and gain weight at the expense of endurance. The training plan combines strength training and short “heavy” crossfit workouts. Basic exercises with large weights for a small number of repetitions prevail, which is the main condition for the development of strength and weight (muscle mass) gaining. This program offers technically difficult weightlifting exercises, so make sure to consult with the instructor about the correct implementation of the exercises. Check here a list of the clubs in your city.

Popular gym
CrossFit Impulse
  • Crossfit
  • Build Muscle
assignment_turned_in38
person17

The training program is ideal for beginners. Most of the plan consists of gymnastic workouts with own weight and does not require additional items to perform. The exercises themselves are very simple and probably you have been familiar with them for a long time, so it is not necessary to have special knowledge to workout on this plan. With this program, you do not need to be in the gym when training, you can perform training in any convenient place.

Equipment
ROGUE
  • Crossfit
  • Fitness
assignment_turned_in17
person11

  • Crossfit
assignment_turned_in79
person11

The training program can be performed in any convenient place - at home, on the street or on vacation. The main advantage is that you need minimum equipment, which in case of its absence you can replace with the improvised items. Also, this program promotes regularity in implementation, because you can workout at a time convenient for you. Training consists of easy-to-do exercises that even a newbie can perform. Kettlebells or balls with sand are usually used as weights in training, but you can replace them with bottles of water, a cat or something else.

Popular gym
CrossFit Torch
  • Crossfit
  • Fitness
assignment_turned_in17
person7

Workout Plan

8.000 / 10
TP

Want to lose weight fast? Then this training plan is what you need. The main focus of this plan is on cardio workouts and a large number of repetitions. Due to this, the program is highly intensive and allows you to get yourself in shape in the shortest possible time. The lion's share of the complexes is gymnastic workouts with own weight, which allows you to workout with minimal sports equipment.

Equipment
Reebok
  • Crossfit
  • Performance
assignment_turned_in18
person5

  • Crossfit
  • Performance
assignment_turned_in181
person3

Popular gym
CrossFit Impulse
  • Crossfit
  • Performance
assignment_turned_in8
person2

Equipment
ROGUE
assignment_turned_in57
person2

Rodoszzz-1

10.000 / 10
TP

  • Crossfit
  • Fitness
assignment_turned_in2
person2

Popular gym
CrossFit Torch
assignment_turned_in104
person1

Equipment
Reebok
  • Crossfit
  • Increase Strength
assignment_turned_in42
person1

  • Crossfit
  • Fitness
assignment_turned_in8
person1

Popular gym
CrossFit Impulse
assignment_turned_in4
person1

Equipment
ROGUE
  • Crossfit
  • Fitness
assignment_turned_in46

assignment_turned_in1

Popular gym
CrossFit Torch
  • Crossfit
  • Increase Strength
assignment_turned_in2

pania-TP-0000001

10.000 / 10

Equipment
Reebok
assignment_turned_in7

The training program and plan are developed individually according to the crossfit athlete’s goal. Each crossfit workout is unique and depends on your abilities and needs. WODCAT website offers the training plans for the following purposes:

Fat Loss – crossfit training programs for weight loss. The important feature of these workout programs is the increase in the number of cardio loads and the implementation of tasks with a large number of repetitions. Fat burning (weight loss) training usually takes a longer time than other workouts, and its duration starts from 40 minutes and longer.

Muscle – training programs for muscle mass increase. The training performs exercises with weight above average, a small number of repetitions and short duration.

Strength – power-building training programs. Strength training programs are designed for strength building only, while other criteria such as endurance and versatility are not required.

Performance – special and preparatory crossfit training plans, which help to develop certain qualities, required in a particular sports – for MMA fighters, Boxers, Soccer Players, Racers.

The CrossFit program is designed for universal scalability making it the perfect application for any committed individual regardless of experience. We’ve used our same routines for elderly individuals with heart disease and cage fighters one month out from televised bouts. We scale load and intensity; we don’t change programs.