Используя наш сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой Cookie, Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Это также необходимо для нормального функционирования этого сайта.

Двойные удары канатом

M
Сложность: Средней сложности

Двойные удары канатом об пол – это упражнение которое развивает скоростно силовые характеристики вашего тела, так же выполняя упражнение с высокой интенсивностью резко повышается его энергозатратность и эффективность, в следствии чего данное упражнение отлично подходит в качестве жиросжигающей тренировки.

Канат боевой

Описание

Техника выполнения упражнения: "Двойные удары канатом"

 

Двойные удары канатом об пол – это упражнение которое развивает скоростно силовые характеристики вашего тела, так же выполняя упражнение с высокой интенсивностью резко повышается его энергозатратность и эффективность, в следствии чего данное упражнение отлично подходит в качестве жиросжигающей тренировки.

 

Исходное положение:

 

- Для начала встаньте лицом к креплению каната, установив ноги на ширине плеч.

- Возьмите конец каната обеими руками так, чтобы ладони ваших рук были обращены друг к другу.

- Слегка согните ноги в коленях, напрягите мышцы корпуса.

 

Выполнение упражнения:

 

- Поднимите руки с канатом вверх и ударьте канат об пол как можно сильнее.

- Встаньте в исходное положение и повторите.

 

Совет:

- Напрягайте мышцы кора для эффективного и безопасного выполнения упражнения.

By using our site, you confirm that you have read and agree to our Cookie Policy, Privacy Policy, and our Terms of Service. It is also necessary for the normal functioning of this site. WODCAT is not affiliated with CrossFit, Inc. in any way. CrossFit is a registered trademark of CrossFit, Inc.

Double whip smash(battling ropes)

M
Level: Average

Double Whip Smash Battling Ropes is an exercise that develops speed and strength of your body. Also, when performing an exercise with a high intensity, its energy efficiency and effectiveness harshly increase, as a result this exercise perfectly suits as a fat burning workout.

Battle rope

Description

The technique of performing the exercise:

Double Whip Smash Battling Ropes is an exercise that develops speed and strength of your body. Also, when performing an exercise with a high intensity, its energy efficiency and effectiveness harshly increase, as a result this exercise perfectly suits as a fat burning workout.

 Initial position:      

- Legs hips width or slightly wider to stabilize, knees are slightly bent.

- - Take the ends of the rope in each hand. The palms of your hands should be facing each other.

- Slightly bend your knees, strain your abs and waist.

 Performing the exercise:     

- Raise your hands with the rope up and hit the rope on the floor as hard as you can.

- Return into starting position and repeat.

Advice:

- Keep your abs tight for effective and safe performance of the exercise.